вторник, 10 декабря 2013 г.

...НЫРЫСЕТӤ ЯРАТОНЭЛЫ СӤЗЬЫСА...

Любовь ко мне пришла внезапно,
Когда мечтала о другом
Я нагадала на ромашке:
Ты был давно в меня влюблён.
Но может было это сказкой
Моей придуманной мечтой,
Что овладела вовсе мной,
Глаза закрыла пеленой...
Я по-другому стала думать:
И взгляд, и жесты, и слова...
Вонзились очень остро в душу,
Но не печалилась тогда.
И как предать могло ты, сердце?
Так скоро разлюбила я
Я глупою была, что не сказала
"Ты знаешь, я люблю тебя!"
Но время тихо пролетало
Судьба играла свою роль
Совсем не злую показала,
А бумерангом точно в "ноль"
И, оказалось, ты влюбился
И не в кого-то, а в меня.
То было шуткой? Нет, реально
Ведь сердце ранила стрела.
Стрела Амура, ты жестока?
Нет, кажется, ты так чиста.
Его букетик: милый, скромный...
Цепочка с сердцем - помню, как тогда...
Наверно, это было светлым мигом,
Самым прекрасным временем любви
Пусть, первая любовь наивна,
Но сердце греет капелькой тоски...



Комментариев нет:

Отправить комментарий